Notice: Undefined variable: n in /home/agroprod/agro-product.ru/docs/components/com_mamblog/mamblog.html.php on line 8
Автор новостей - Japantorg CO.,LTD.
Для чего японцы добавляют в кофе сусальное золото
(17.12.2010) Автор Japantorg CO.,LTD.
Просмотреть все статьи от Japantorg CO.,LTD.
Поскольку чистое золото, используемое в изготовлении сусали, биологически инертно и (за счёт чрезвычайной мягкости) неспособно к образованию режущих кромок даже при такой малой толщине, сусальное золото довольно широко применяется для украшения различных пищевых продуктов и даже имеет свой код пищевой добавки — Е175. Так, в Индии распространена практика обёртывания дорогих сластей листками сусального золота и серебра, а в Центральной Европе известны алкогольные напитки, в которые добавляются золотые хлопья — например, итало-швейцарский «Гольдшлегер» (коричный шнапс с сусальными хлопьями) или польско-германская «Гданьская водка». В Японии возникла мода на «позолоченный» кофе. Премиум класса "позолоченный" кофе, изготовленный  из отборных сортов лучшего бразильского кофе с добавками чистейшего сусального золота пользуется популярностью на внутреннем рынке Японии уже несколько лет. Тончайшие мягкие и блестящие золотые хлопья придают напитку великолепную изысканность, а потребителям  ощущение роскоши и незабываемые впечатления. В древнем Китае употребление сусального золота считалось полезным для здоровья. Сейчас же производитель "позолоченного" кофе полагает, что всегда найдутся желающие потешить свое тщеславие. Нам ли россиянам этого не понять?
Назад
В Японии начинаются продажи мандаринов сезона 2010
(30.11.2010) Автор Japantorg CO.,LTD.
Просмотреть все статьи от Japantorg CO.,LTD.
Мандарин Unshu (в России - "уншиу", в Европе и Америке его обычно называют «Satsuma» или «Mikan») является самым основным и любимым фруктом на японских островах. По данным Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии мандарин стоит на втором месте среди фруктов по количеству потребления на душу населения, уступив первенство лишь банану. Япония входит в первую пятерку мировых производителей мандаринов, занимая 3 место в мире по количеству производства в год. Известным производителем сладких и ароматных мандаринов является префектура Вакаяма из региона Кансай, где выращивается около 19 % всех мандаринов Японии. Самый популярный бренд - ARIDA MIKAN, названный по имени уезда, в котором они растут. Мы предлагаем свежие японские мандарины на экспорт: от элитных сортов, гибридов и до самых обычных ходовых и любимых японцами фруктов.
Назад